Не было печали, купила баба порося… Завелся у меня аккаунт в инстаграме. И, конечно, туда тут же захотелось повыкладывать вышивку. Особенно интересно было отслеживать свой прогресс. Вместо того чтобы расчехлять огромный фотик, полчаса плясать со светом и цветом (раз уж расчехлила, надо же сделать «ах!»), ты просто направляешь свою настольную лампу на вышивку, фоткаешь мобильником — и зашибись.
Потом я подумала — чего бы не глянуть, как оно там у других? Разбалованная нашим сообществом, я-то думала, что щас, значит, найду горы вдохновляющих мастериц, до которых мне ещё ползти и ползти. Но 90% работ таковы (по англоязычным тегам #crossstitch, #cross_stitch:
Ну и так далее. Тип ясен, я так думаю? Нисколько не умаляя заслуг таких мастериц (это не дети! авторам вполне себе от 25 лет и более), я хочу спросить: а для кого тогда Дим производит свои шикарные наборы?! А Жанлинн? А ХАЕД для кого, в конце концов? Да и вообще — куда ни плюнь, в мировых лидерах по производству наборов для вышивания именно иностранные компании. Где они тогда продают это всё? Только в странах СНГ?))))
Или у меня неправильные пчёлы, которые делают неправильный мёд? Я где-то не там смотрю? И на самом деле вся Европа втихушку вышивает Кинкейда, просто не постит этого в инстаграм? А?