Фотография в рукодельный журнал. Вчера одна из нас задала вопрос об обработке фотографии, которую планируется отправить в редакцию вышивального журнала. Я тоже ответила ей, но ответ получился таким подробненьким, что захотелось выделить его в отдельный пост.
Надеюсь, что будет кому-то полезно, ведь я достаточно проработала в редакции такого журнала и мне есть что сказать:))
Надеюсь, что мои советы тоже помогут. Я работала в «Вышиваю Крестиком», а потом еще немного и в «Формуле». В ВК была главредом и точно знаю какие фотографии любит Лариса Смышникова (она верстала ВК, а теперь возглавляет редакцию «Формулы рукоделия»)
Итак, начну.
1. Чем «тяжелее» фотография (от 1 МБ), тем лучше. В идеале работать с исходными размерами фотографии.
2. Если не владеете фотошопом, то лучше предоставьте это профессионалам. Конечно, если вы пришлете снимок отличного качества и правильно обработанный в редакторе, то вам мысленно скажет спасибо редакция:)Но такие фотографии шлют не очень часто.
3. Очень важно обратить внимание на то, чтобы ваша РАБОТА БЫЛА ИДЕАЛЬНО ВЫГЛАЖЕНА (это касается работ неоформленных)
И еще я дам очень важные рекомендации, выполнив которые, вы сможете рассчитывать, что именно вашу фотографию и письмо выберут для публикации.
Теперь пару слов о том, что я на днях купила для ребёнка в этом магазине . В первую очередь три пары очень на мой взгляд красивых детских колготок. Теперь мне на всю весну хватит этих колготок, ну в смысле — ребёнку.
Милые вышивальщицы, читателю очень приятно и интересно увидеть не только вышитую картину, но и мастерицу, которая ее вышила (если это мастер мужского пола, то снимок обязателен!!! и без него никуда!)Так что не стесняйтесь и сфотографируйтесь сами с работой в руках. Очень хорошие фотографии получаются при дневном свете, так что почему бы не выйти на улицу? Но прошу помнить, что фотографии нас, вышивальщиц, в плюшевых халатах или бесформенных домашних туниках с бигуди на голове вряд ли украсят страницы издания. Девочки, не поверите, но таких «моделей» очень много. Не нужно бежать в парикмахерскую или одевать вечерний наряд, но стоит выглядеть так, как вы привыкли одеваться, например, на родительское собрание в школу или на работу, например. То есть аккуратно и прилично.
Если в вашей квартире есть диван коричневого (синего, зеленого, красного или другого какого цвета), да еще и покрытый пестреньким ковриком, да еще и фоне другого ковра диковатой расцветки на стене), то не стоит садиться именно на этот диван или ставить картину на него. Поверьте, интересует работа и вышивальщица, а не ковры, покрывала и плюшевые игрушки на спинке дивана. То же самое могу сказать о домашних любимцах. Если у вас есть прекрасный персидский котик, то лучше отправить его снимок в соответствующее издание. Но, естественно, что, если вы вышивали именно портрет кота или песика и пишете о своем пушистом друге в письме, то снимок «героя» будет более чем уместен.
Вполне логичен вопрос: «А на каком же фоне сфотографироваться мне с картиной, если мой интерьер далек от тех, которые печатают в глянцевых журналах, посвященных современным дизайнам и диван вместе с ковром и сервантом унаследованы от бабушки вместе с двухкомнатной «хрущевкой»?!»
Отвечаю. Так живут очень многие и люди из редакций — не исключение, и не с Луны свалились, они все понимают:) И обязательно в фотошопе «обтравят» ваш силуэт (то есть как бы «вырежут» его, сделают так, чтобы на снимке осталась сама мастерица и ее работа. Тут поможет «обтравка», очень кропотливый и долгий процесс. И, кстати, не многие им владеют в совершенстве даже в журналах. Но вот Лариса Смышникова умеет сделать ее совершенно гениально. Она никогда не обрежет вам голову, а станет терпеливо «обтравливать» каждый волосок в вашей прическе. Но стоит и нам, рукодельницам помочь. Сфотографируйтесь на фоне чего-то светлого и однотонного. Я помню хорошо, как Лариса восклицала в сердцах: «Ну я понимаю, что у этой рукодельницы обои пестрые, стенка румынская и ковер на стене! Но ведь у нее же в квартире есть дверь какая-то светлая, правда же? Вот почему бы на ее фоне и сфотографироваться?!» То есть понятен принцип? Нет модного минимализма в комнате — ничего страшного. Главное, сделать снимок, который потом смогут отредактировать специалисты.
Хорошо помню, что Ларисе и редакции нравились особенно те письма, авторы которых присылали огромное количество разных фотографий. Чем больше снимков — тем больше шансов выбрать из них лучший или даже «склеить» из нескольких. Помню, как приходила к Ларе и просила: «Лорик, милая, сделай что-то! Я так хочу именно это письмо опубликовать — там такие работы обалденные. А какой текст! Так за душу берет! Но сами фотографии — жуть:(» И Лариса делала.
Конечно, почти все члены этого сообщества размещают очень хорошие фотографии своих работ и среди них есть не только вышивальщицы очень талантливые, но и фотографы просто гениальные. Но вдруг у кого-то появится вопрос какой-то на эту тему, я отвечу с удовольствием.