Я часто и много смотрю художественных фильмов, как отечественных, так и соответственно зарубежных. И вот какую деталь я про себя отметила. Сценарная линия фильмов почти неизменна и предсказуема. Нет абсолютно, каких новых, неожиданных ходов и приёмов. С экрана идут сплошные штампы. А, казалось бы, чего проще, взять и изменить привычное течение фильма. Сделать что-то неожиданное и оригинальное. Вот, например, в каждой картине есть главный герой, которого мы видим с первых кадров фильма и вокруг которого собственно и происходят все события. К такому, искушённый зритель уже привык, и знает наперед, куда приведёт его, сценарный рисунок этого художественного произведения. А что если в начале фильма, параллельно с главным героем показать мельком, в эпизоде, ещё одного персонажа, и потом про него забыть до середины художественной картины. Потом (пусть речь идёт о триллере или боевике) развернуть фильм на 180 градусов, неожиданно укокошить главного героя, к которому так привык уже зритель, и продолжить повествование картины с постепенно появляющимся всё чаще, и чаще новым героем. Ведь от того что погибнет главный герой, жизнь не остановится, а будет продолжаться и если сделать фильм похожим на жизнь, я думаю, кино станет менее предсказуемым и более интригующим. Конечно, чтобы такой трюк получился, на обе главных роли должны быть подобраны сильные актёры, иначе опытный зритель раскусит замысел режиссёра картины, ещё в самом начале.
А ещё, хочу сказать, что я тут вот про кино рассуждаю, как лучше сделать и всё такое, а оказывается слыву невеждой и не знаю, что означает слово «ламбрекен». Нет, теперь то, я уже конечно же подсмотрела и нашла фото ламбрекенов для зала и прочитала значение этого слова, но до сегодняшнего дня (хоть у меня прямо передо мной на окне висит ламбрекен) я не знала этого. Не даром говорят, что надо учиться всю жизнь.